Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации
  • Жалоба или апелляция подписывается заявителем и подается в письменной форме с приложением документов, необходимых для её рассмотрения и должна быть направлена в ОС способом, позволяющим в дальнейшем подтвердить дату получения
  • При поступлении в ОС жалобы (претензии) или апелляции работник, ответственный за ведение делопроизводства и архива в течение одного рабочего дня доводит информацию о поступившей жалобе до генерального директора ООО «НефтегазТехЭкспертиза», руководителя ОС и передает жалобу (претензию) или апелляцию заместителю руководителя ОС.
  • Заместитель руководителя ОС в день поступления в ОС жалобы (претензии) или апелляции проводит ее анализ (в т.ч. с целью подтвердить, имеет ли она отношение к деятельности ОС) и регистрирует в Журнале учета жалоб и апелляций
  • Заместитель руководителя ОС передает копию жалобы вместе с приложенными к ней документами на рассмотрение руководителю ОС для заключения о первоначальной оценке.
  • Уведомление в отказе рассмотреть жалобу оформляется заместителем руководителя ОС, подписывается руководителем ОС и направляется заявителю по адресам, указанным в официальном обращении не позднее 3-х дней с момента принятия соответствующего решения.
  • Срок рассмотрения жалобы - 10 рабочих дней с даты её регистрации.
  • Руководитель ОС может самостоятельно принять решение по результатам рассмотрения жалобы или принять решение о ее рассмотрении на заседании Комиссии по жалобам.
  • В состав Комиссии по жалобам входят работники ОС и, при необходимости, могут привлекаться независимые внешние эксперты из других организаций.
  • В ходе рассмотрения жалобы может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае срок рассмотрения жалобы может быть продлен на срок не более 60 календарных дней с даты её регистрации при этом информация о принятом промежуточном решении должна быть отображена в протоколе и направлена заявителю в течении 10 рабочих дней с даты регистрации жалобы с последующим направлением окончательного решения заявителю.
  • В случае принятия решения о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по жалобам, руководитель ОС в день регистрации жалобы передает ее копию генеральному директору ООО «НефтегазТехЭкспертиза».
  • Генеральный директор ООО «НефтегазТехЭкспертиза» в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в ОС жалобы назначает председателя Комиссии по жалобам, формирует и утверждает состав Комиссии по жалобам для принятия решения по жалобе, разработке действий, направленных на ее удовлетворение и предотвращение повторного появления, определяет конечную дату проведения заседания.
  • Рассмотрение жалобы на заседании Комиссии по жалобам может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если генеральный директор ООО«НефтегазТехЭкспертиза» или председатель Комиссии принял решение о приглашении заявителя на заседание Комиссии, Председатель Комиссии уведомляет заявителя в письменной форме не менее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения жалобы.
  • При необходимости переноса рассмотрения жалобы, соответствующие данные, вносятся в протокол заседания. Срок переноса рассмотрения жалобы не может превышать 20 рабочих дней с даты проведения заседания.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: ngte@ngcert.ru
Телефон: +7 (499) 704-70-88
Made on
Tilda